Склад

нахожусь в московской области . сам пав не употребляю. ответственно подхожу к работе. из минусов: нет залога ,нет опыта.
Ответы
18
Просмотры
332
Приветствую, ищу работу складом в краснодарском крае (город в лс). Опыт работы в этой сфере имеется.
Ответы
5
Просмотры
117
Нахожусь в днр и тут и собираюсь работать, можем открыть регион или могу работать у вас складом. Жду любые предложения в лс. Опыт был на всех должностях кроме химика.
Ответы
16
Просмотры
227
Интересует работа складом, с повышением на должность перевозчика (2-2,5 месяца) Авто есть Залог 50к Приморье
Ответы
12
Просмотры
241
Ищу работу складом, работал в этой должности 3г, пол года назад забросил, работаю исключительно Ростов и область. тг @Rostov12345 Желательно с повышением до оператора
Ответы
22
Просмотры
549
В нормальную команду на шишки или гашиш,строго без химозы Предложения в лс пишите сразу расценки Залог только в гарант 50-100к
Ответы
22
Просмотры
460
здравствуйте, ищу работу складом, территориально проживаю в Астане, страна Казахстан. Помимо склада, рассматриваю и другие вакансии (кроме курьерства). Возможна работа по документам. Пишите в личные сообщения.
Ответы
7
Просмотры
368
Хочу устроиться складом в Кз легальных прекурсоров, залог имеется.
Ответы
5
Просмотры
178
Собственно открыт к диалогу и предложениям. Опыт перевозчиком 2 года. Залог 200к
Ответы
33
Просмотры
1K
Опыт работы около 8 лет, работать начинал ещё со времен legalrc с 2012 года работал с магазином snow mix, в 2016 пауза и начало работы в 2018 Году с магазином EXPRESS SHOP НА ГИДРЕ белый китаец он был, в 2021 году прекращение работы в связи с тем что весь магазин приняли вместе с верхушками и...
Ответы
14
Просмотры
485
Приветствую, ищу работу складом в нижнем Новгороде! Фасовщиком МК курьерам! Залог есть 15-20к Предложения в личку
Ответы
20
Просмотры
479