Химик

депозит есть, помещение есть. С химией не знаком, но если показать то могу спокойно работать Страна: узбекистан В лс пишите свой телеграм или TOX Для связи.
Ответы
17
Просмотры
694
Здравствуйте. ищу работу химиком. По документам/любой деанон. Готов работать и зарабатывать. Опыта нет, но быстро учусь, ответственно подхожу. Не употребляю. В поле нарабатывать залог не пойду, готов по документам. Финансовые проблемы в жизни. Так же есть авто. 1743440206 к переездам не готов!
Ответы
10
Просмотры
204
Нужна работа так как нахожусь в трудном фин положение, курьером не буду не в том возрасте, а вот работу химиком рассмотрю так как опыт уже имеется в синтезе. Дурных пристрастий не имею, фобий, панических атак тоже нет, адекватный без тараканов в голове.
Ответы
10
Просмотры
142
Доброго времени суток! Ищу работу химиком. Без залога, без деанона. Как начинать, решаете вы сами. Можете хоть на килограмм прекурсоров взять, хоть на 200 грамм. Опыта в варке у меня нет. Нужно подсказывать. Способный, трудолюбивый, надежный и ответственный. Прекурсоры подниму кладом. Готов...
Ответы
19
Просмотры
211
Всем привет. Ищу адекватный магазин с адекватной ЗП. 50к за кило это мало можете даже не писать. Опыта нет, сам кристально чистый. Не предлагать аренду дома, если только покупка. Сам с РФ к переезду в МСК и СПБ не готов. Не предлагайте раскидывать клады и прочую работу. написав в ТГ не забудьте...
Ответы
17
Просмотры
429
Ищу работу химиком, опыта нет, ничего не употребляю, к переезду не готов, территориально - крым. К деанону не готов! Помещение есть!
Ответы
10
Просмотры
115
открой свою Лабу в Ташкенте,и захвати наш рынок! о себе: имею полноценный опыт в работе вполях,работал 2 года складом по Подольску(в Москве) я сам коренной житель Узбекистана,депортировали с России обратно на родину сюда выехать возможности нет,живу в Ташкентской области, в селе...
Ответы
10
Просмотры
235