Химик

Всем доброго дня. Вчера преобрела статус продавца, опыта работы в интернете 0. Но есть своя лаборатория, работаем под клиентов на заказ, недавно пришла к тому, что для дальнейшего развития выходить в онлайн необходимо. Ищу сбыт.
Ответы
21
Просмотры
299
Ищу работу химиком . Опыт есть . Помещение и оборудование тоже. Меф, альфа , (прекурсоры есть ) Эфедрин ( прекурсоры нужно приобрести ) Эфедрин могу разделить на изомеры.
Ответы
5
Просмотры
60
Всем привет! Ищу работу химиком , оборудование для изготовления мефедрона полностью имеется . Есть опыт в данной работе, так же кристализую товар . Помещение тоже имеется !!! Рассмотрю ваши предложения
Ответы
9
Просмотры
94
Всех приветствую. Опыт 2.5 года. Устройство по дианону. Готов рассмотреть переезд. Про все остальное договоримся в лс.
Ответы
9
Просмотры
123
здравствуйте. краткое резюме: умею синтезировать 4ммс на холодную с 4мпф + бром. есть неплохой опыт оптовых кладов, как снимал так и ложил в рамках работы на оптовый казахский шоп, далее был успешно швырнут через плече этими пидаргами, что послужило причиной для длительной череды попыток...
Ответы
6
Просмотры
107
Здравствуйте, все. В общем я ищу работу по химии. Территориально я в МО. Знаю как варится меф и а-пвп. А также метадон. Рассмотрю любые предложения, пишите
Ответы
6
Просмотры
112
Я химик с помещением и всем необходимым, ищу работу с одним магазином , на постоянной основе! Контакты для связи element: @war_bloods: matrix.org Telegram: @war_bloods
Ответы
5
Просмотры
75
Приветствую, дорогой единомышленник, я в поисках теплой и честной команды. Мне 28 из Ташкента. Есть опыт работы курой, водилой и отправщиком в прошлом году...не женат, вожу машину, образованность Промышленная, знаю языки, стойкая психика, редко употребляю химпав и нет залога. Да и нечестных...
Ответы
5
Просмотры
154