Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 обещают хорошую оптимизацию

Darkless

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
1.723
Реакции
2.925
Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 уделили большое внимание оптимизации шутера — на сегодняшний день они уверены, что проект будет плавно и стабильно работать как на консолях, так и на ПК с подходящими системными требованиями.

В интервью Radio Times Gaming технический продюсер Евгений Кулик рассказал, что студии удалось избежать проблем со статтерами, от которых сегодня страдают многие другие проекты на Unreal Engine 5.

"Мы внесли множество изменений в обработку графики, провели оптимизацию с учетом работы разных процессоров и оперативной памяти. На сегодняшний день мы почти завершили процесс полировки. Перед нами изначально стояла цель создать игру, которая будет демонстрировать стабильную производительность на протяжении всего прохождения", - объяснил представитель GSC Game World.

Кулик добавил, что итоговая версия S.T.A.L.K.E.R. 2 базируется на движке Unreal Engine 5.1, но разработчики модифицировали инструментарий под свои нужды, поэтому называют его 5.1 GSC.

"Нам пришлось адаптировать или модернизировать некоторые инструменты из базового движка Unreal Engine, чтобы они лучше соответствовали нашим потребностям при создании огромного мира S.T.A.L.K.E.R. 2".


Ранее создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 выразили уверенность в том, что при должной оптимизации на консоли Xbox Series S можно запустить любую игру.

Релиз проекта состоится 20 ноября 2024 года на Xbox Series X|S и ПК.
 
Каждый раз они обещают оптимизацию, а в итоге будем играть в Раст
 
Обещать что угодно можно, делать надо.
 
Откладывали порядочно, я думаю у них получится как минимум недурно.
Меня больше порадовало то, что моддерская тема будет в том или ином виде завезена.
Оч жду, предзаказ заряжен.
1730367264886.png
 

Похожие темы

Мы студия дизайна и разработки CICADA. В поисках талантливых Дизайнеров (графических, web, 3D), Разработчиков (Python, JS, Java, Rust и прочее) Требования: 1. Дизайн и анимация опыт от 1 года, нестандартное мышление и наличие вкуса 2. Опыт в разработке от 3х лет 3. Желание работать и...
Ответы
2
Просмотры
106
Даже спустя несколько месяцев после релиза экшена Stellar Blade от корейской студии Shift Up геймеры продолжают исследовать игру в поисках занятных пасхалок и секретов. К большому удивлению самих игроков, они обнаруживают всё больше доказательств того, насколько эта игра может быть...
Ответы
28
Просмотры
428
Добрый день. Активно набираем специалистов в коллектив. Приветствуем людей с репутацией на форумах. Вакансии Рекламные менеджеры Трейдеры. Финансовые аналитики. Дизайнеры. Веб дизайнеры Веб - разработчик Дополнительные вакансии Бухгалтер Служба поддержки Служба безопасности Условия труда...
Ответы
6
Просмотры
425
Разработчики OpenWRT выпустят собственный роутер В связи с 20-летием свободной прошивки для роутеров OpenWRT (установке которой просвещенно отдельное видео на канале), разработчики анонсировали планы создания своего собственного роутера под названием OpenWRT One Устройство будет выпущено в...
Ответы
2
Просмотры
50
Разработчики Bitcoin Core присвоили конкретный идентификатор уязвимости для инскрипций. Когда баг будет исправлен BRC-20 и Ordinals прекратят свое существование Разработчик Bitcoin Core Люк Дашджр заявил, что инскрипциям в был присвоен конкретный идентификатор уязвимости CVE-2023-50428. По...
Ответы
14
Просмотры
175
Сверху Снизу